Что меняется от перестановки слагаемых

или

О том, как «Девушка с характером» помогла в осознании одной маркетинговой истины.

“Покупателю надо говорить правду

 – Товарищ! Чем мех дороже, тем он лучше!
– Эх!.. Заверните!!! ”

(х/ф  «Девушка с характером»)

 

«Не читайте  …  советских газет»  ©.  Смотрите старые добрые советские фильмы.  В них иногда попадаются такие гениальные маркетинговые «фишки». И это в стране, где не было ни секса, ни маркетинга.  А фишки попадались только в настольных играх.

Посмотрите: современные «технологии» продаж обучат вас совершенно противоположной философии. «Чем мех лучше – тем он дороже».  Логично?  Логично! Но сегодня далеко не всегда правдиво.  Поэтому, пытаясь вам что-то продать, вас словно уговаривают.  Дают обоснование, предоставляя доказательства. То есть это такая «правда», которую ещё нужно доказать.

А теперь  вдумайтесь в эту простоту и гениальность: «Чем мех дороже, тем он лучше!»

Чувствуете разницу?

 Вас и не начинали «уговаривать». От продавца, который «уговаривает», покупатель бежит. Вам просто и с достоинством сообщили о факте. Да, это дорого.  Но это «всего лишь» признак, критерий «лучшего». The Best.  К тому же, чистая правда. Та, которая не нуждается в доказательствах и обоснованиях по самому факту постановки вопроса.

И воля ваша, можете вы позволить себе это дорогое, а, значит, лучшее или же нет. Точка.

Вот так-то, товарищ!

 

Более без лишних слов,

с вами я, автор,

Мария Песковская. 

 

Нравится? Расскажи друзьям! Нажми кнопку!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>