или
О том, как «Девушка с характером» помогла в осознании одной маркетинговой истины.
“Покупателю надо говорить правду…
– Товарищ! Чем мех дороже, тем он лучше!
– Эх!.. Заверните!!! ”(х/ф «Девушка с характером»)
«Не читайте … советских газет» ©. Смотрите старые добрые советские фильмы. В них иногда попадаются такие гениальные маркетинговые «фишки». И это в стране, где не было ни секса, ни маркетинга. А фишки попадались только в настольных играх.
Посмотрите: современные «технологии» продаж обучат вас совершенно противоположной философии. «Чем мех лучше – тем он дороже». Логично? Логично! Но сегодня далеко не всегда правдиво. Поэтому, пытаясь вам что-то продать, вас словно уговаривают. Дают обоснование, предоставляя доказательства. То есть это такая «правда», которую ещё нужно доказать.
А теперь вдумайтесь в эту простоту и гениальность: «Чем мех дороже, тем он лучше!»
Чувствуете разницу?
Вас и не начинали «уговаривать». От продавца, который «уговаривает», покупатель бежит. Вам просто и с достоинством сообщили о факте. Да, это дорого. Но это «всего лишь» признак, критерий «лучшего». The Best. К тому же, чистая правда. Та, которая не нуждается в доказательствах и обоснованиях по самому факту постановки вопроса.
И воля ваша, можете вы позволить себе это дорогое, а, значит, лучшее или же нет. Точка.
Вот так-то, товарищ!
Более без лишних слов,
с вами я, автор,
Мария Песковская.