Как написать сказку вашего бизнеса?

«Маркетинговая» сказка или  Promo-Сказка

Как написать сказку для вашего бизнеса?

Дорогой друг!

Знакомы ли вам слова «Стори-теллинг»,  «Продакт-плэйсмент»?  Уверена, что знакомы, даже если вы не сильны в американском английском , (равно как и в «американском» маркетинге, который многие считают « родителем» русского) .

Реклама, не похожая на рекламу – вот что это такое.

Все любят истории. Некоторые готовы читать их буквально взахлёб, лишь только было бы побольше свободного времени. Современные медиа-форматы не меняют сути: история остаётся историей, и нет ничего более увлекательного, чем узнавать «из первых рук» о ком-то, похожем на тебя самого.  Узнаваемые желания, узнаваемые ситуации и жизненные коллизии…

«И откуда они только всё знают? Как про меня писано!» — не раз, наверняка, говорили и вы, когда вас захватила очередная История – хорошая книга или кино.

Погрузившись в историю, …  вы даже не заметите, как вам что-нибудь продадут – между строк, ненавязчиво и органично.  Особенно это характерно для ТВ-«историй». Обыкновенный  «продакт-плэйсмент».  И только знатоки рекламного жанра «отфильтруют» манипуляцию.

А теперь вопрос  «в студию»:

Хотите ли ВЫ рассказывать  увлекательные promo-истории? О себе, о своём товаре или услуге? О личном бренде, истории создания вашей супер-фирмы…  - список можно пополнить.

Хотите ли вы получить готовую promo-story?

«Тунец» писался бескорыстно, и история его создания – отдельная история, но об этом как-нибудь в другой раз…

А не попробовать ли вам – да-да! Именно вам! -  написать СВОЮ сказку, да не простую, а золотую,  МАРКЕТИНГОВУЮ?  Говоря языком копирайтера – «продающую» сказку. То есть такую магическую историю, которая легко представит ваш товар в нужном «сказочном» свете и в самом выгодном ракурсе, а там, глядишь, и продажи пойдут!

— ни разу об этом не задумывались?

— Подобная идея до сих пор представлялась вам бредом?

— не знаете, как к этому подступиться?

Если это всё так, это вполне поправимо и значит лишь вот что:

До сих пор…

— … Вы не знали, что люди любят истории, а сказки любят и дети, и взрослые, а взрослые – даже больше, потому что реальная жизнь не всегда похожа на сказку.

— … Вы не знали, что на рекламу и промоушен (продвижение) можно надеть «шапку-невидимку», и от этого они только выиграют.

— … Вы не знали, что 10% любого общения состоит из передачи информации, остальное – это эмоции. А Сказки и Истории – это и есть эмоции с правильно «упакованной» информацией, которую «хитрые» сказочники преподносят под видом мудрости.

— … Вы не знали, что можно применить правильный маркетинг к совершенно «безбашенным» и необычным идеям в продвижении и продажах.

Что ж, «Никогда не поздно стать умнее», — сказал кто-то из великих, ей-богу, не припомню, кто.

Я протягиваю вам свою ладонь и дарю совершенно сказочный ШАНС.  Я  делаю вам волшебное предложение и вместе с вами предвкушаю сумасшедший драйв от его будущего воплощения…

Только представьте себе: тонны словесного мусора – в топку! Горы «маркетинговых инструментов», которые почему-то не работают – в топку!  Залежи бесполезной  ДУРИ- руды в виде «правильных» методик и конструкций, из которых ничего не растёт – всё туда же!

И что же мы с вами делаем?

Берём заинтересованного, но усталого от инфо-перегруза  читателя, завлекаем его неподражаемым  и нереальным  (а еще лучше — на грани реальности) сюжетом, погружаем в тщательно продуманный контекст рекламы-«невидимки» (помните про шапку-невидимку?).

И-и   … лихо, по-волшебнически, продаём  ему самое что ни на есть реальное, обыкновенное чудо ©. Вы ведь не станете отрицать, что то, что вы хотите  продать, явить миру  — совершенное чудо? Ну, или хотя бы немножечко обладает чудодейственными свойствами?  То-то же!

Так что впёред! За сказкой! А не то, как там:

— налево пойдёшь – время , деньги  потеряешь,

— направо пойдёшь – компьютер зависнет,

— прямо пойдёшь – покупателя найдёшь. Того, который любит Сказки и Истории.

А Сказки и Истории любят все.

 

Что вы получите в итоге:

сказку/историю о…  вашем продукте/товаре/услуге/бренде, которая воплотится в статью для главной страницы сайта, мини-книгу для бесплатного распространения, статью для прессы, легенду для личного бренда, …

Решать вам:  направо, налево или прямо – по сказочному курсу.

 

Что ещё я могу предложить вам:

— один или несколько сюжетов для видео или анимации;

— подготовку сценария для видео или анимации;

— идеи и диалоги для комиксов;

— нестандартные  идеи  промо-акций для вашего товара/продукта/услуги/бренда.

И, возвращаясь к началу, как случается в добротно скроенных сказках, хорошим и «понятным» вариантом для вас может оказаться стори-теллинг (рассказывание истории ЗА ЖИЗНЬ – «за бизнес» ), или  промо-СКАЗКА  на заказ.

К Вашим услугам,

Автор Мария Песковская.

 

Скайп:  pemarlist

Почта:   maria.peskovskaya@gmail.com

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  

Читать еще статью:  Больше, чем сторителлинг 

Нравится? Расскажи друзьям! Нажми кнопку!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>