Какого цвета ваш PR ?

(Ко Дню PR-специалиста)

Знаете ли вы, что PR бывает не только «белым» или «чёрным»?

Как вам нравится цвет морской волны, к примеру? А цвет иван-чая вас вдохновляет?

Только представьте себе целые поляны иван-чая… А вы проноситесь мимо на огромной скорости, с ветерком, к новым чудесным местам, которых прежде не видели… Тугой ветер бьёт вам прямо в лицо через открытое окно автомобиля и треплет, и спутывает волосы. А вы наслаждаетесь видами и …задумываете новые проекты!  Вы, конечно, помните о тех, кто вас ждёт в ваших «фэйсбуках» и прочих интернетах. Вы даже можете «обновить статус» в любимом «вконтактике» и черкнуть друзьям и коллегам: так, мол, и так. Еду.  К морской волне. Любуюсь иван-чаем. Скоро вернусь. Ждите.

А как насчёт  мозаичных витражей европейских католических соборов?  А золото на голубом русских церквушек?..

Да и обычные крыши деревенских домиков в контрасте с белыми стенами «а-ля мазанка» могут радовать глаз.  Коричневая черепица – она как шляпка подберёзовика. А красные – в западном стиле, каких много уже и у нас – прямо «подосиновики»…

Природа – величайший гений, понятный каждому без слов. Архитектура – культура и история в творении рук. В антураже этих «путешественных»  впечатлений встречи с новыми людьми могут стать животворящим источником, если вам повезёт.

Всё это краски ваших  путешествий!  И каждый оттенок ваших летних переживаний можно сделать поводом для пиара. Напомнить о себе.  Рассказать об увиденном.  Вдохновиться свежими красками жизни и дать вашим читателям толчок к новым идеям.  

«Профи» уже знают: это может быть что угодно – видео, заметка в блог, аудио-зарисовка…

Главное – не упустить момент, не потерять вкус (он же – послевкусие), оставаться живым и настоящим, не бояться эмоций…

Некоторые «очень серьёзные кадры» настолько боятся собственного «человечного» облика! – я сталкивалась с этим не раз – в  жизни «офф-лайн». Но, думаю, даже они уже в курсе новых трендов: живое непосредственное и неформальное общение многое решает.  Соцсети рулят   ))) 

Поделитесь вашими путевыми заметками, новыми мыслями в непривычном контексте вне строгих офисных рамок. Для этого порой достаточно …немного отдохнуть, взглянуть на привычные вещи иначе. И просто не полениться. Поймать на лету это «нечто», осмыслить и передать «в эфир».

Будь вы свободный художник блогер или «очень серьёзный бизнес», такой  «летний» PR явно оживит ваш деловой образ, привлечёт к вам новых последователей.  

А нюансы и полутона – между белым и чёрным – это всегда интересно!

Цветного вам…

Лицензия Creative Commons
Произведение «Какого цвета ваш PR?» созданное автором по имени Мария Песковская, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://zaslovom.ru/ko-dnyu-pr-specialista.html.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://zaslovom.ru/.

Лицензия Creative Commons

Нравится? Расскажи друзьям! Нажми кнопку!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>