(Ко Дню PR-специалиста)
Знаете ли вы, что PR бывает не только «белым» или «чёрным»?
Как вам нравится цвет морской волны, к примеру? А цвет иван-чая вас вдохновляет?
Только представьте себе целые поляны иван-чая… А вы проноситесь мимо на огромной скорости, с ветерком, к новым чудесным местам, которых прежде не видели… Тугой ветер бьёт вам прямо в лицо через открытое окно автомобиля и треплет, и спутывает волосы. А вы наслаждаетесь видами и …задумываете новые проекты! Вы, конечно, помните о тех, кто вас ждёт в ваших «фэйсбуках» и прочих интернетах. Вы даже можете «обновить статус» в любимом «вконтактике» и черкнуть друзьям и коллегам: так, мол, и так. Еду. К морской волне. Любуюсь иван-чаем. Скоро вернусь. Ждите.
А как насчёт мозаичных витражей европейских католических соборов? А золото на голубом русских церквушек?..
Да и обычные крыши деревенских домиков в контрасте с белыми стенами «а-ля мазанка» могут радовать глаз. Коричневая черепица – она как шляпка подберёзовика. А красные – в западном стиле, каких много уже и у нас – прямо «подосиновики»…
Природа – величайший гений, понятный каждому без слов. Архитектура – культура и история в творении рук. В антураже этих «путешественных» впечатлений встречи с новыми людьми могут стать животворящим источником, если вам повезёт.
Всё это краски ваших путешествий! И каждый оттенок ваших летних переживаний можно сделать поводом для пиара. Напомнить о себе. Рассказать об увиденном. Вдохновиться свежими красками жизни и дать вашим читателям толчок к новым идеям.
«Профи» уже знают: это может быть что угодно – видео, заметка в блог, аудио-зарисовка…
Главное – не упустить момент, не потерять вкус (он же – послевкусие), оставаться живым и настоящим, не бояться эмоций…
Некоторые «очень серьёзные кадры» настолько боятся собственного «человечного» облика! – я сталкивалась с этим не раз – в жизни «офф-лайн». Но, думаю, даже они уже в курсе новых трендов: живое непосредственное и неформальное общение многое решает. Соцсети рулят )))
Поделитесь вашими путевыми заметками, новыми мыслями в непривычном контексте вне строгих офисных рамок. Для этого порой достаточно …немного отдохнуть, взглянуть на привычные вещи иначе. И просто не полениться. Поймать на лету это «нечто», осмыслить и передать «в эфир».
Будь вы свободный художник блогер или «очень серьёзный бизнес», такой «летний» PR явно оживит ваш деловой образ, привлечёт к вам новых последователей.
А нюансы и полутона – между белым и чёрным – это всегда интересно!
Цветного вам…
Произведение «Какого цвета ваш PR?» созданное автором по имени Мария Песковская, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 3.0 Непортированная.
Основано на произведении с http://zaslovom.ru/ko-dnyu-pr-specialista.html.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице http://zaslovom.ru/.