Немного фана* в холодной воде** копирайтинга,

или как нечаянная фотосессия с козой помогает мне в подготовке мастер-класса

Да, друзья и коллеги. Готовлю новый «веб» — («эх, давненько не брал(а) я в руки шашек!..»). Это будет Мастер-класс по… Впрочем, не скажу пока. Пусть тема временно остаётся за кадром. «Тема держится в секрете» — так очень любят говорить интернет-ивент-предприниматели, напуская «туману» и разжигая интригу, когда на самом деле спикер просто не знает, о чём будет говорить.

Я знаю ))) Но об этом тс-с… Чуть позже.

А пока вот вам экзерсисы. И даже 1-е задание.

#КоZа_1 

Она красавица, не правда ли? Тонкие черты. Изящество в каждом жесте. Полу-наклон головы и взгляд!.. Взгляд избалованной кокетки, знающей себе цену. Что тут скажешь… Эх. )))

Хотите выглядеть так же свежо и привлекательно?

Козье молоко – вот секрет обольстительницы.  И лучший ингредиент нашей новой косметической линии по уходу за … (а что у вас есть?)

Натурально. Экологично. Доступно. Восхитительный результат. © КоZа Vostra.

*** продукция КоZа Vostra не содержит искусственных красителей и консервантов. Произведена без применения фотошопа.

#КоZа_2

Точёные, чуть влажные ноздри трепещут в волнении: эта трава особенно вкусна на закате. Тонкие колючие стебли источают предосенний аромат – такой чудесный, что кружится голова. (У вас бы тоже закружилась, если бы вы были так же неотразимы).

Не весь нектар выпили вездесущие шмели.

Их пора ушла.

Но полон вкус разнотравья.

Славное молоко принесут они домой  – сказал японский поэт.

Бирюза козьих глаз отражает небеса. Польза коZьего молока на 99,9 % доказана нашими диетологами.

Стоит попробовать, чтобы полюбить. Жизнь вкусна. © КоZа Vostra.

#КоZа_3

Может ли обыкновенная коZа вдохновить автора? Нет. Только наша беспримерно фотогеничная коZа может воспарить Музой, послужить искусства ради прототипом чего угодно, стать забавой для отлынивающего от работы копирайтера.  И даже сподвигнуть «японского поэта» на вполне себе «продающее» хокку. Или танка.

© КоZа Vostra. Оживит ваш блог. Соединяя несоединимое. Enjoy.

 

А-аа… Задание же. Ну, да. So. Подумайте, как один и тот же продукт вы можете позиционировать для разных сегментов вашей целевой аудитории? Как это отразится на описаниях?

С вами я, автор,

Мария Песковская,

которая любит «соединять несоединимое».

P. S.  Один из любимых мною приёмов в работе с текстами – как коммерческими, так и «из любви к искусству» – это «связать что угодно с чем угодно». Потренируйтесь. Иногда это дает результат там, где слаба железная логика и «правильные» подходы.

P.P.S.  Добавьте немного фана в вашу работу. Не будьте категорически и непоправимо серьёзны!

Только не переусердствуйте. Чтобы ваша аудитория не поступила вот так:

* Фан – от англ. Fun – забава; забавный, интересный.

** «Немного солнца в холодной воде» — роман Франсуазы Саган.

Нравится? Расскажи друзьям! Нажми кнопку!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>